Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

клан "Злые Блохи" клан

"Мы помоем сапоги

в Индийском океане"

Четверг
16.5.2024
02:56

Created by ukrainesov
Здравствуйте, Гость Регистрация | ВХОД
Регистрация Новые сообщения Правила форума Участники Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КЛАН "ЗЛЫЕ БЛОХИ" » Тактика » Артоводу на заметку
Артоводу на заметку
NortfolkДата: Среда, 11.01.2012, 14:32 | Сообщение # 1
= Т-26 =
Группа: танкист
Сообщений: 31
Статус: Offline
Создаю тему для сбора полезной артоводам информации. Кому-то она не очевидна, кто-то посчитает её происками капитана Очевидность, а кто-то дополнит своими наблюдениями.

В виду того, что грамотная арта - это чуть ли не основная ударная сила команды, то надо понимать, что при засвете арты врага, вам весьма желательно свестись на неё и убить. Даже если рядом шляется ваш светляк, то надеяться на то, что он сам всех убьёт не следует. Но и откровенным фрагодрочерством тоже лучше не заниматься.

Когда помимо вас на карте есть еще арта, то всегда старайтесь помечать ваши цели. Особенно это актуально для тех, кого вы вполне в состоянии добить 1 выстрелом. Весьма неприятно класть свой снаряд в труп и сидеть после этого ждать 30-40 секунд до следующего выстрела.

Не пренебрегайте маскировкой. Наличие маск. сетки - это вообще must have, но и навык маскировки у экипажа, неподвижность машины, перерыв в стрельбе и кусты могут помочь остаться незамеченным на расстоянии всего лишь нескольких корпусов от противника.
Правда, с возвращением трассеров от снарядов тихонько сидеть в кустах весь бой стало плохой тактикой. Ещё до патча 0.7.0 мы с Электроидом на арте первым делом давали залпы по местам наибольшей вероятности вражеской арты. Зачастую это приносило 2 фрага за первую минуту боя. Отсюда следует, что сидеть в кустах хорошо, но они должны быть неочевидны и меняться в процессе боя.
Насчёт трассеров. На незасвеченной территории от пальнувшего врага остаётся трассер, который держится в воздухе несколько секунд при условии, что вы изначально смотрели на нужны квадрат. Отсюда вытекает 2 момента. После выстрела нужно менять позицию, чтобы не убили. Либо самому наблюдать за территорией врага и пытаться выловить незасвеченную вражескую арту по трассерам.
Можно иметь в виду, что частенько арта просто ездит вперед/назад(противник тоже может об этом знать). И если у вас техника позволяет, что лучше выбирать траекторию движения посложнее прямой.

На городских картах(в частности Химмельсдорф) при наличии бронебойных снарядов довольно актуальна техника ПТ. Приложить бронебоечкой с хорошим уроном и бронепробитием иногда весьма здорово. Правда, зачастую сбивается гусля и всё.
 
ukrainesovДата: Среда, 11.01.2012, 15:06 | Сообщение # 2
= ИС =
Группа: друг
Сообщений: 338
Статус: Offline
1. Маленький секрет: убить арта может и сама себя, если будет стрелять по целям, находящимся к ней слишком близко (в радиусе действия её же собственных фугасных снарядов). Поэтому следует всегда помнить об этом и по возможности переключаться на ББ снаряды, если явно видно, что дело вскоре приведёт к лобовой схватке с противником; кроме того следует помнить, что лучший способ убить арту на светляке (или любом другом танке), у которого закончились снаряды - это встать в лобовой клинч с артой. В крайнем случае она, убив ваш танк, убьёт и себя.

2. В командных боях (рота, глобалка) командирам (и, естественно, артоводам) следует всегда помнить, что если у противника есть арта, способная наносить серьёзный ущерб, то она должна уничтожаться в первую очередь. Особенно это важно на открытых картах, где арте - раздолье. Кроме того, при живой арте с обоих сторон, преимущество иммет та команда, у которой танки дальше от своей базы и ближе к базе противника.

Исключение: карта с сильно закрытым типом местности или нахождение горячей точки вокруг какого-то массивного объекта или складки местности (замок, холм, бархан) - здесь лучше позволять противнику переваливаться на свою (нашу) сторону.
 
BodyanSДата: Среда, 11.01.2012, 16:43 | Сообщение # 3
= Т-46 =
Группа: танкист
Сообщений: 68
Статус: Offline
Советую артаводам установить секундомер перезарядки и обязательно командирский режим (отдалённая камера), серьёзно помогает в ближнем бою, можно из-за угла посмотреть когда противник отвернул башню, выехать и дать плюху.
На своей арте (typ E) Ббшками стреляю только в ближнем бою.
Отлично получается работать в тандеме с 261 - сплешовая арта ставит на гусли, а 261 добивают ББшкой.
 
NortfolkДата: Среда, 11.01.2012, 17:57 | Сообщение # 4
= Т-26 =
Группа: танкист
Сообщений: 31
Статус: Offline
Насчёт су-26.
В виду того, что она сейчас даже КВ частенько не наносит никакого урона, а про ТТ 9-10 уровней и говорить не приходится, то как изменится клановая политика в отношении данной техники? Это всё-таки лишний слот :-)
 
ukrainesovДата: Среда, 11.01.2012, 22:48 | Сообщение # 5
= ИС =
Группа: друг
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Nortfolk)
Насчёт су-26 ... как изменится клановая политика в отношении данной техники? Это всё-таки лишний слот

Я надеюсь, что не изменится никак, иначе клан будет уже не блохастым wink Кроме того, не факт, что в дальнейшем наши горе-экспериментаторы в обличии разработчиков, опять не "переиграют карты" и не поменяют свойства танков. В реальности если на такой технике как СУ-26 зарядить по даже такому танку, как ИС-7, повреждение таки будет, особенно при попадании в ту его часть, где расположены баки с топливом. Плюс, возможно, появятся еще какие-то бои (кроме сегодняшних юниорских), где "сушки" окажутся очень востребоваными. Так что нет пока никаких оснований предполагать, что "сушки" окончательно уходят в небытие.

Что касается лишнего ангара, то, извините, даже разработчики предоставили и предоставят со временем кучу возможностей обзавестись дополнительным ангаром. Ну, на крайнях, для совсем неспособных и несосотоятельных потратить на свой аккаунт сумму денег равную стоимости 2-х пачек дешевых сигарет (для покупки слота) - есть реальная возможность заработать золото даже здесь - просто общаясь на форуме wink
 
il_ilДата: Четверг, 12.01.2012, 01:37 | Сообщение # 6
= КВ-3 =
Группа: aдминистратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Quote (Nortfolk)
Насчёт су-26. В виду того, что она сейчас даже КВ частенько не наносит никакого урона, а про ТТ 9-10 уровней и говорить не приходится, то как изменится клановая политика в отношении данной техники? Это всё-таки лишний слот :-)


Есть для этого роты юниорские и средние там можно нагибать в основном юниорской.


Для связи со мной
ICQ- 222702816
Skype- instant_il_il
E-mail- ilya.yurevich@gmail.com
или в World of Tanks
 
il_ilДата: Четверг, 12.01.2012, 01:40 | Сообщение # 7
= КВ-3 =
Группа: aдминистратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Вообще тут по многим пунктам есть разногласия, но разжигать споры не стану, тут для себя каждый артовод выбирает себе тактику.

Для связи со мной
ICQ- 222702816
Skype- instant_il_il
E-mail- ilya.yurevich@gmail.com
или в World of Tanks
 
ukrainesovДата: Четверг, 12.01.2012, 03:14 | Сообщение # 8
= ИС =
Группа: друг
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (il_il)
Вообще тут по многим пунктам есть разногласия, но разжигать споры не стану, тут для себя каждый артовод выбирает себе тактику.

Если есть свои фишки, то выкладывай. Фраза про каждый сам за себя, это фраза ни ап чём wink
 
NortfolkДата: Четверг, 12.01.2012, 10:52 | Сообщение # 9
= Т-26 =
Группа: танкист
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я для и того и поставил смайлик после фразы про лишний слот, чтобы не воспринимали слова уж совсем всерьёз.
Вопрос был скорее к тому, что качать ли экипаж и далее или особого смысла нет. Ответ получен.
 
il_ilДата: Четверг, 12.01.2012, 12:15 | Сообщение # 10
= КВ-3 =
Группа: aдминистратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Quote (ukrainesov)
Если есть свои фишки, то выкладывай. Фраза про каждый сам за себя, это фраза ни ап чём


Фишка есть надо подстраиваться по бой и всегда думать главное смотреть на мини карту, точно я тебе не могу сказать потому что бой всегда разные, есть моменты где лучше уйти с позиций и не стрельнуть 2-3 раза но остаться живым, а где и стоять до конца прикрывать зная что тебя уже долбят.


Для связи со мной
ICQ- 222702816
Skype- instant_il_il
E-mail- ilya.yurevich@gmail.com
или в World of Tanks
 
ukrainesovДата: Четверг, 12.01.2012, 22:43 | Сообщение # 11
= ИС =
Группа: друг
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Nortfolk)
Вопрос был скорее к тому, что качать ли экипаж и далее или особого смысла нет.

По поводу прокачки экипажа и о том, на каком танке всё же лучше качать экипаж для других (будущих) танков, смотри Научный раздел Форума >> тема Перки.

Quote (il_il)
есть моменты где лучше уйти с позиций и не стрельнуть 2-3 раза но остаться живым, а где и стоять до конца прикрывать зная что тебя уже долбят

Неплохо было бы еще и с примерчиками, а какие такие случаи, когда лучше не уйти и остаться под пулями врага.

Лично я, когда играю на арте (например, медленном GW Tiger) и вижу, что произошёл прорыв врага и мне уже никак от него не уйти, НО при этом есть возможность нанести последний существенный удар по дальним позициям противника (например, засвет их арты или какой-то серьезный тяж на гусле стоит в далеке и светится...), то я не буду защищаться, а лучше сделаю последний выстрел. Кстати, часто очень помогает в Победе именно такой поступок, нежели тщетные и истеричные попытки подстрелить приехавшую ко мне СТ или вообще светляка.
 
romcinДата: Среда, 08.02.2012, 10:43 | Сообщение # 12
= КВ =
Группа: модератор
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (Nortfolk)
На городских картах(в частности Химмельсдорф) при наличии бронебойных снарядов довольно актуальна техника ПТ. Приложить бронебоечкой с хорошим уроном и бронепробитием иногда весьма здорово. Правда, зачастую сбивается гусля и всё.

У мя редко гусля сносится ))) я вот 2 семки подряд сваншотил)
 
Форум » КЛАН "ЗЛЫЕ БЛОХИ" » Тактика » Артоводу на заметку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz